Трафик в московских ТЦ в прошлые выходные оказался на 7–10% выше, чем за тот же период 2019 года, подсчитали эксперты. Люди стремились закупиться впрок перед нерабочими днями, а ретейлеры заранее начали распродажи
В минувшие выходные выросла посещаемость торговых центров в Москве и Подмосковье, сообщили «Коммерсанту» несколько участников рынка.
Трафик был на 7–10%, чем за тот же период предпандемийного 2019 года, и в 1,5 раза выше по сравнению с прошлыми выходными, отметил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По словам управляющего партнера ITD Инессы Самохваловой, посещаемость торговых объектов была, как перед праздниками. Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова оценила рост трафика в 15% относительно предыдущих выходных, партнер Cushman & Wakefield Ольга Антонова — в 15–20%.
Люди стремились закупиться впрок перед нерабочими днями, а дополнительным фактором стали маркетинговые акции ТЦ и ретейлеров, отметил Ванчугов. По его словам, многие сети начали распродажи заранее.
Информацию об этом подтвердили в группе «М.Видео-Эльдорадо». В ней акцию «Черная пятница» запустили на неделю раньше, в результате чего продажи показали двузначную динамику относительно среднего показателя для выходных дней, пишет издание.
Владельцы ТЦ Москвы предложили оплатить работу «COVID-патрулей»