Культурное обеспечение высокого качества повышает ощущение благополучия

Яньтай, город с богатым культурно-историческим наследием, раскрывает свое новое очарование

Культура — это душа города. Как национальный исторический культурный город, Яньтай увеличил инвестиции, объединил ресурсы, стремится создать индивидуальный культурный бренд и постоянно укрепляет свою культурную «мягкую силу».

Культурное предложение высокого качества придает Яньтаю темперамент и привлекательность, и повышает уровень счастья людей, которые здесь живут.

Культурное обеспечение высокого качества повышает ощущение благополучия

Углубление в культурное содержание для проявления очарования

Яньтай имеет богатое культурное наследие, — одно из мест зарождения ранней китайской культуры, а культура Байши — важная частью неолитической культуры Китая. Яньтай является местом происхождения школы истинного учения даосизма, на горе Куньюй сохранились пещера Яньсядун (烟霞洞), храм Шэньцингуань и другие археологические памятники школы истинного учения даосизма.

Яньтай богат морской культурой. Порт Дэнчжоу во времена династий Тан и Сун был главным входом и важным торговым портом для связи Китая с Японией и Южной Кореей, а также был отправным пунктом древнего морского Шелкового пути. Яньтай известен как столица шаньдунской кухни, родина пекинской оперы, каллиграфии и боевых искусств ушу. Четырнадцать объектов, включая танец Хайян Даянгэ, Ланьгуаньскую оперу (蓝关戏), Цзяодун дагу (пение баллад под аккомпанемент малого барабана), танланцюань (стиль богомола) и др. включены в список национального нематериального культурного наследия.

Инновационная модель культурных услуг принесли пользу обществу

В последние годы город Яньтай в значительной степени раскрылся как национальный культурно-исторический город, награжден Национальным демонстрационным примером системы общественных культурных услуг и другими пересекающимися преимуществами. Благодаря инновациям создали городские фестивали, общественную культуру «Пять услуг и шесть заявок», «Наш фестиваль — 4+N» и другие модели культурных услуг, а также бренды культурных фестивалей, таких как праздник чтения Бин Синь и побережный музыкальный фестиваль. Ежегодно проводится более десяти тысяч онлайн и офлайн культурных мероприятий, которые охватывают миллионы людей.

С 2019 года четыре проекта, такие как пекинская опера «Освобождение Яньтая» участвовавшая в восьмом Национальном фестивале пекинской оперы, пекинская опера «Ци Цзигуан» выбранная в качестве спектакля для участия в девятом онлайн фестивале искусств пекинской оперы, модель наследия инноваций групп «Яньтайское вырезание узоров из бумаги», читательский проект всенародного чтения в новую эпоху «5+6+7» и др., получили награду провинциального правительства за культурные инновации.

Многокультурные мероприятия проникают в жизнь людей

В этом году провели шесть больших соревнований, девять специальных мероприятий и восемь праздничных мероприятий.

Шесть соревнований муниципального уровня основаны на богатом культурном наследии Яньтая и собранной культурной силе. Соревнования охватывают креативные творческие соревнования такие как, чтение вслух, танцы на площади, актеров любителей пекинской оперы, «ручная работа Яньтая» и др.

Девять специальных мероприятий выделяют основную массу публики и охватывают широкий ряд категорий: пение и танцы, опера, инструментальная музыка, чтение вслух, живопись и каллиграфия, выставки, выступления родителей и детей, стендапы и показы одежды. Был запущен ряд мероприятий, таких как 2-й фестиваль чтения Бин Синь, 1-й пляжный музыкальный фестиваль и месяц спектаклей китайской оперы, чтобы донести до народа общественные культурные продукты.

Восьмое праздничное мероприятие использует праздники в качестве связующего узла и объединяют 17-й День культурного и природного наследия, 46-й Международный день музеев, 4-й Фестиваль культурного туризма «Восемь бессмертных в Пэнлае» (蓬莱八仙), 16-й Китайско-Яньтайский фестиваль крупной вишни, 4-й музыкальный фестиваль ритма Феникса, праздник урожая фермеров, 32-й Фестиваль китайской розы в Лайтяу и 14-й Фестиваль чтения на острове Янма, чтобы стимулировать потребление культурного туризма и создать известный бренд фестиваля культурного туризма.

Предыдущая статьяновости спорта 3 июня 2022
Следующая статьяОфициальный курс доллара и евро на 5 июля 2022 года – Бизнес – Новости Санкт-Петербурга